Разделы сайта

Главная

МО учителей I ступени общего среднего образования

Всего учителей начальных классов – 27 человек.

(20 учителей + 5 воспитателей ГПД + 1учитель-дефектолог + 1 учитель музыки).

Высшую квалификационную категорию имеют 11 человек, первую квалификационную категорию – 10 человек, вторую квалификационную категорию – 2 человека, без квалификационной категории – 4 человек.

1. Крылова Татьяна Владимировна – руководитель методического объединения учителей начальных классов, образование высшее (БГПУ им. М. Танка), квалификационная категория высшая, педагогический стаж 20 лет.

Методическая тема МО учителей начальных классов: «Развитие предметно-методических компетенций учителей начальных классов в условиях обновления содержания образования».

Цель работы МО:

Обеспечение условий для развития предметно-методических компетенций учителей начальных классов.

Задачи:

1. Актуализировать и углублять предметные знания учителей, совершенствовать методики преподавания учебных предметов, овладевать здоровьесберегающими образовательными технологиями, усиливать межпредметные связи при изучении учебных предметов;

2. Совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учётом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;

3. Включать учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;

4. Осуществлять методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;

5. Информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

Тематика заседаний методического объединения:

1. Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году.

2. Формирование метапредметных компетенций учащихся в условиях современного образования.

3. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на учебных занятиях.

4. Психология девиантного поведения.

5. Подводим итоги совместной работы: ярмарка эффективных педагогических практик. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2019/2020 учебный год. Отчёт по темам самообразования.