Разделы сайта

Главная

МО учителей I ступени общего среднего образования

Руководитель методического объединения учителей начальных классов –

Крылова Татьяна Владимировна.

 

Всего педагогических работников учителей начальных классов – 27 человек

(20 учителей + 5 воспитателей ГПД + 1учитель-дефектолог + 1 учитель музыки).

 

Высшая квалификационная категория – 13 человек, первая квалификационная категория – 7 человек, вторая квалификационная категория – 2 человека, без категории – 5 человек.

 

Тема работы методического объединения учителей начальных классов:

«Реализация современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов на I ступени общего среднего образования».

Цель работы МО:

создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов и предметно-методической подготовки учителей начальных классов по развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся в контексте компетентностного подхода.

Задачи:

1. Информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

2. Актуализация и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями.

3. Совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования.

4. Способствование интеллектуальному развитию учащихся, активизируя работу с высокомотивированными учащимися на учебных и факультативных занятиях.

5. Включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий.

6. Методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей  и их успешной аттестации.

 

Тематика заседаний методического объединения:

1. Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2018/2019 учебном году.

2. Домашнее задание как средство саморазвития учащихся.

3. Современные подходы к преподаванию учебных предметов на I ступени общего среднего образования и способы их реализации в образовательной практике.

4. Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия на I ступени общего среднего образования с позиции компетентностного подхода с учетом предметной специфики.

5. Подводим итоги совместной работы: ярмарка эффективных педагогических практик. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2018/2019 учебный год. Отчёт по темам самообразования.