Разделы сайта

Главная

МО учителей истории, обществоведения

 

Всего учителей – 4 человека.
Высшую квалификационную категорию имеет 1 человек.
Первую квалификационную категорию имеет 2 человека.
Вторую квалификационную категорию имеет 1 человек.

1. Пелых Ирина Николаевна – руководитель методического объединения, образование высшее (БГУ), квалификационная категория высшая, педагогический стаж 30 лет.
2. Гладченко Лариса Владимировна – учитель истории и обществоведения, образование высшее (БГУ им. Ленина), квалификационная категория первая, педагогический стаж 25 лет.
3. Дайняк Ольга Евгеньевна - учитель истории, образование высшее (БГПУ им. М. Танка), квалификационная категория первая, педагогический стаж 16 лет.
4. Пашковская Екактерина Дмитриевна – учитель истории, образование высшее (БГУ), квалификационная категория вторая, педагогический стаж 7 лет.

Методическая тема МО учителей истории и обществоведения:
«Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования»

Цель   работы:
совершенствование методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающий достижение нового качества образования.

Основные задачи:

1. содействовать повышению качества предметного образования на основе использования интерактивных методов, личностно-ориентированных моделей обучения в образовательном процессе;

2. осуществлять качественное методическое сопровождение роста профессиональной компетентности и культуры педагогов, их индивидуального образовательного маршрута;

3. способствовать дальнейшему распространению опыта педагогической деятельности учителя в использовании эффективных образовательных практик по формированию универсальных учебных действий;

4. содействовать созданию условий для поддержания интереса к изучению учебных предметов «История Беларуси», «Всемирная история» и «Обществоведение».

Тематика заседаний МО:

1. Особенности научно-методического обеспечения образовательного процесса по учебным предметам «Всемирная История», «История Беларуси», «Обществоведение» в 2019/2020 учебном году».

2. Формирование метапредметных компетенций учащихся в условиях современного образования.

3. Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся на уроках истории и обществоведения.

4. Формирование эмоционально-ценностного отношения к истории и культуре Беларуси, своей малой Родины на учебных занятиях и посредством внеурочной деятельности.

5. Эффективность самообразовательной деятельности учителей истории в совершенствовании предметно-методических компетенций.